Guangzhou Brothers Stone Co., Ltd.

Образец освобождает!

Мы в каменном деле на сверх 22 лет

 

Free call Video chat
Информация о компании:
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик
Рынки: Средний Восток, Африка, Во всем мире
Бренды: ® братьев ГЗ каменное
Количество сотрудников: 11~50
Годовой объем продаж: 50000-100000
Год основания: 1997
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Фабрика братьев каменная была установлена в 1997. Мы в каменном деле на сверх 22 лет, служащ и отечественное и иностранные рынки с гранитом, мрамор, оникс, песчаник, нефрит и специализировал в плитах, плитке, кунтертопс, байсн раковины, фонтане, штендере и выравниваем етк.

 

Наша фабрика изготовляла и экспортированные каменные продукты. Мы всегда вставляем к принципу «самому лучшему качеству и самой лучшей цене». С опытом 22 лет в конструировать, изготовлять и экспортировать вышеупомянутые детали, наши дизайнеров и работников профессиональны и умелы. Они знакомы с художественным стилем и востока и западны. Мы имеем уже строение долгосрочные деловые отношения с импортерами, раздатчиками, строительными подрядчиками. Наши продукты экспортировали к Европе, Англии, Франции, Ирану, Ливии, арабу, немцу, Индии, ект. Наши продукты выигрывали доверие клиентов и хвалят. Получают, что удлиняет дело компании непрерывно. Мы задушевно приветствуем друзей для того чтобы навестить мы и объединить с нами.

История

Фабрика братьев каменная была установлена в 1997. Мы в каменном деле на сверх 22 лет, служащ и отечественное и иностранные рынки с гранитом, мрамор, оникс, песчаник, нефрит и специализировал в плитах, плитке, кунтертопс, байсн раковины, фонтане, штендере и выравниваем етк.

 

Обслуживание

★ стоило оценку

Если вы говорите нам ваши требования (камень вы хотите, количество, размер, етк.), то мы разработаем цену и приурочивая оценку для вас в течение 24 часов.

 

Образцы ★ свободные

Мы обеспечиваем свободные образцы, но почтовый сбор дополнителен.

Продуктымножественные:
Наше разнообразие продуктов множественно, включая гранит & мрамор & Кунтертопс, тщету кварца верхние части, верхняя часть кухни & ванной комнаты встречная, большая плита, отрезанный по заданному размеру проект, плитка, каменные раковина & таз, камин, мозаика, вымощая камень & лестницы, столбец, скульптура, фонтан, благоустраивая детали…, и так далее. 

Проверка качества 
Качество всех продуктов управляет наш строго, поэтому мы смогли убеждаться что чего мы предлагаем к вам главный и качественный продучт. С начала продукции к рассмотрению готовых товаров, мы все пробуем наше самое лучшее для избежания всех ошибок осторожного.

Нестандартная конструкция 
Если вы кульдн „„т находите особенная спецификация, то вам, угодите свяжитесь мы. Мы смогли сделать специфический продукт вы хотите согласовывать ваши требования. Наше усилие и поддержка наших клиентов“ делают всегда беспроигрышное дело между клиентами и мы, это делаем оба пойти дальше.

Мы задушевно приветствуем новых потенциальных клиентов для того чтобы связаться мы, мы не только поставим вас правые материалы основанные на вашем необходимом качестве с конкурентоспособной ценой, но также обеспечиваем вам славное обслуживание через быструю реакцию с конструктивными решениями.

Наша команда
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Guangzhou Brothers Stone Co., Ltd.

Sample Free!

We have been in the stone business for over 22 years

 

Free call Video chat
Company Details:
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler
Main Market: Middle East, Africa, Worldwide
Brands: GZ Brothers Stone ®
No. of Employees: 11~50
Annual Sales: 50000-100000
Year Established: 1997
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Brothers Stone Factory was established in 1997. We have been in the stone business for over 22 years, serving both the domestic and foreign markets with granite, marble, onyx, Sandstone, Jade and specialized in slabs, tile, countertops, sink baisn, fountain, pillar and lines etc.

 

Our factory has manufactured and exported stone products. We always stick to the principle "Best Quality and Best Price". With 22 years' experience in designing, manufacturing and exporting above-mentioned items, our designers and workers are professional and skillful. They are familiar with the artistic style of both East and West. We have already build the long term business relations with the importers, distributors, building contractors. Our products have exported to Europe, England ,France, Iran, Libya, Arab, German, India, ect. Our products have won the customers' trust and praise. The company business is getting to extend continuously. We sincerely welcome friends to visit us and cooperate with us.

History

Brothers Stone Factory was established in 1997. We have been in the stone business for over 22 years, serving both the domestic and foreign markets with granite, marble, onyx, Sandstone, Jade and specialized in slabs, tile, countertops, sink baisn, fountain, pillar and lines etc.

 

Service

★ Cost Estimating

If you tell us your requirements (the stone you want, quantity, size, etc.), we will work out a cost and timing estimate for you within 24 hours.

 

★ Free Samples

We provide free samples, but postage is extra.

Multiple Products:
Our products variety is multiple, including Granite & Marble & Quartz CountertopsVanity tops,Kitchen & Bathroom Counter top, Big Slab, Project Cut-To-Size, Tile, Stone Sink & Basin, Fireplace, Mosaic, Paving Stone & Stairs, Column, Sculpture, Fountain, landscaping items..., and so on. 

★ Quality Control
The quality of all products is under our control strictly, so we could make sure that what we offer to you is superior and quality product. From the beginning of production to the examination of finished goods, we all try our best to avoid any mistakes carefully.

★ Custom Design
If you couldn‘’t find the special specification you need, please contact us. We could make the specific product you want according your requirements. Our effort and our clients’ support make always the win-win business between clients and us, this makes both go further.

We sincerely welcome new potential clients to contact us, we will not only supply you the right materials based on your required quality with competitive price, but also provide you nice service via quick reaction with constructive solutions.

Our Team
Get in touch with us

Enter Your Message